Запуск собственной HelpDesk системы

Мы сделали еще один шаг в сторону повышения качества обслуживания наших клиентов. Теперь все обращения в поддержку принимаются и ведутся в собственной Help Desk системе.

11 Января 2017

Мы сделали еще один шаг в сторону повышения качества обслуживания наших клиентов. Теперь все обращения в поддержку принимаются и ведутся в собственной Help Desk системе. Для наших клиентов это означает одно — проблемы будут решаться оперативнее.

HelpDesk система RPS это:

1. Модуль рабочей станции. Все заявки хранятся в одном месте. Даже если вы обратились в поддержку по телефону или e-mail.

2. Номер заявки. Каждой заявки присваивается свой номер. Ваша заявка никогда не потеряется.

3. Статусы. Вы точно будете знать какие заявки в работе, ожидают или закрыты.

4. Категории. На момент запуска их 3: проблемы, баги и предложения об улучшении.

5. Чат с оператором RPS. По каждой заявке ведётся отдельный чат. Оператор RPS всегда готов проконсультировать по вашим вопросам.