Запуск собственной HelpDesk системы

11 января 2017

Мы сделали еще один шаг в сторону повышения качества обслуживания наших клиентов. Теперь все обращения в поддержку принимаются и ведутся в собственной Help Desk системе. Для наших клиентов это означает одно — проблемы будут решаться оперативнее.


HelpDesk система RPS это: 

 

  1. Модуль рабочей станции. Все заявки хранятся в одном месте. Даже если вы обратились в поддержку по телефону или e-mail. 
  2. Номер заявки. Каждой заявки присваивается свой номер. Ваша заявка никогда не потеряется. 
  3. Статусы. Вы точно будете знать какие заявки в работе, ожидают или закрыты. 
  4. Категории. На момент запуска их 3: проблемы, баги и предложения об улучшении.
  5. Чат с оператором RPS. По каждой заявке ведётся отдельный чат. Оператор RPS всегда готов проконсультировать по вашим вопросам.