Оставьте ваш номер
и мы перезвоним!

Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!
Мы скоро с вами свяжемся.
success icon

Билетная система RPS

21 мая 2020

Рады официально объявить, что линейка оборудования РПС стала шире. У нас появилось оборудование на билетном носителе (фанфолд). Мы единственный производитель в России, который предлагает оборудование на всех носителях: карты, жетоны, билеты, бобина.

 

Состав системы:

  1. Стойка въезда/выезда
  2. Терминалы оплаты парковки

 

Плюсы билетной системы

Ключевое преимущество билетной системы — высокое количество билетов, которые размещаются в одном устройстве въезда. Сравните:

  1. Система на билетах: 6000 шт. на одной стойке въезда;
  2. Система на жетонах: 4000 шт. на одной стойке въезда;
  3. Система на картах: 500 шт. на одной стойке въезда;

Вторым преимуществом данного носителя является то, что он одноразовый, что позволяет избежать компенсации при потере билета и осуществлять безостановочный выезд по распознаванию номера.

Еще одна особенность — печать времени въезда,номера авто и зоны на билете для забывчивых клиентов. При выезде билет остается внутри стойки и не образовывается куча мусора из билетов, как это устроено на примитивных системах при сканировании билета.

 

Минусы билетной системы

Первым и ощутимым минусом системы на билетах можно назвать стоимость обслуживания носителя, по сравнению с другими носителями. Возьме?м для примера паркинг с количеством машиномест 2000 шт. и предположим, что суточныи? трафик автомобилеи? будет составлять 1500 машин.

  • Стоимость билета со штрих-кодом – 1 руб. При трафике 45000 машин в месяц получаем: 45000 х 1 = 45000 руб./месяц или 45000 х 12 = 540 000 руб./год.
  • Стоимость паркинг-карты «РПС» - 100 руб., Для двух стоек РПС необходимо 1000 карт x 100 = 100 000 руб. Это затраты на парковочные карты. Срок службы определяется физическим износом карты – 3 года (самыи? минимум). Ваши затраты осуществляются разово.

К другим минусам можно отнести:

  1. Работа в оффлайн режиме. Данные нельзя записать на билет, в отличии от Mifare карты или жетона.
  2. Для работы с постоянными посетителями должен быть модуль для работы с MiFare картами
  3. Не устойчив к механическим воздействиям.