Мы скоро с вами свяжемся.
Билетная система RPS
Рады официально объявить, что линейка оборудования РПС стала шире. У нас появилось оборудование на билетном носителе (фанфолд). Мы единственный производитель в России, который предлагает оборудование на всех носителях: карты, жетоны, билеты, бобина.
Состав системы:
Плюсы билетной системы
Ключевое преимущество билетной системы — высокое количество билетов, которые размещаются в одном устройстве въезда. Сравните:
- Система на билетах: 6000 шт. на одной стойке въезда;
- Система на жетонах: 4000 шт. на одной стойке въезда;
- Система на картах: 500 шт. на одной стойке въезда;
Вторым преимуществом данного носителя является то, что он одноразовый, что позволяет избежать компенсации при потере билета и осуществлять безостановочный выезд по распознаванию номера.
Еще одна особенность — печать времени въезда,номера авто и зоны на билете для забывчивых клиентов. При выезде билет остается внутри стойки и не образовывается куча мусора из билетов, как это устроено на примитивных системах при сканировании билета.
Минусы билетной системы
Первым и ощутимым минусом системы на билетах можно назвать стоимость обслуживания носителя, по сравнению с другими носителями. Возьме?м для примера паркинг с количеством машиномест 2000 шт. и предположим, что суточныи? трафик автомобилеи? будет составлять 1500 машин.
- Стоимость билета со штрих-кодом – 1 руб. При трафике 45000 машин в месяц получаем: 45000 х 1 = 45000 руб./месяц или 45000 х 12 = 540 000 руб./год.
- Стоимость паркинг-карты «РПС» - 100 руб., Для двух стоек РПС необходимо 1000 карт x 100 = 100 000 руб. Это затраты на парковочные карты. Срок службы определяется физическим износом карты – 3 года (самыи? минимум). Ваши затраты осуществляются разово.
К другим минусам можно отнести:
- Работа в оффлайн режиме. Данные нельзя записать на билет, в отличии от Mifare карты или жетона.
- Для работы с постоянными посетителями должен быть модуль для работы с MiFare картами
- Не устойчив к механическим воздействиям.