Оставьте ваш номер
и мы перезвоним!

Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!
Мы скоро с вами свяжемся.
success icon

Голосовая связь в автоматизированной парковочной системе RPS

10 марта 2020

В наших парковочных системах голосовая коммуникация между оператором и клиентом реализована на базе VoIP технологии и АТС Asterisk. Схему работы голосовой связи вы можете посмотреть на примере ниже:

В конце прошлого месяца мы начали планово обновлять АТС Asterisk и ПО «Центр управления парковкой» для перехода на голосовую связь с применением технологии WebRTC. Это обусловлено тем, что мы хотим обеспечить удобство и стабильность в работе голосовой коммуникации между клиентом и оператором.

Ранее для того, чтобы оператор мог использовать голосовую связь на своём ПК, ему надо было установить специальное ПО РПС, что вызывало определённые неудобства.

Для голосовой коммуникации с помощью Web RTC оператору нужен лишь один из следующих браузеров: chrome, yandex или firefox. Данные браузеры имеют всё необходимое для работы голосовой связи с Web RTC. Отдельное преимущество данной технологии заключается в том, что оно работает на Windows и MacOS. Главное, чтобы была установлена последняя версия браузера.