Тех. поддержка: 8 (800) 707–94–90
Спасибо!
Мы скоро с вами свяжемся.
Мы скоро с вами свяжемся.
Запуск собственной HelpDesk системы
11 января 2017
Мы сделали еще один шаг в сторону повышения качества обслуживания наших клиентов. Теперь все обращения в поддержку принимаются и ведутся в собственной Help Desk системе. Для наших клиентов это означает одно — проблемы будут решаться оперативнее.
HelpDesk система RPS это:
- Модуль рабочей станции. Все заявки хранятся в одном месте. Даже если вы обратились в поддержку по телефону или e-mail.
- Номер заявки. Каждой заявки присваивается свой номер. Ваша заявка никогда не потеряется.
- Статусы. Вы точно будете знать какие заявки в работе, ожидают или закрыты.
- Категории. На момент запуска их 3: проблемы, баги и предложения об улучшении.
- Чат с оператором RPS. По каждой заявке ведётся отдельный чат. Оператор RPS всегда готов проконсультировать по вашим вопросам.