Оставьте ваш номер
и мы перезвоним!

Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!
Мы скоро с вами свяжемся.
success icon

Сервисное и техническое обслуживание

Нам важно, чтобы установленное парковочное оборудование работало без перебоев и как можно дольше.

Любое сложное техническое устройство требует профессионального и грамотного обращения. Парковочные системы — комплекс таких устройств. Нам важно, чтобы установленное парковочное оборудование работало без перебоев и как можно дольше.

Для решения этой задачи мы предлагаем 4 вида сопровождения парковки напрямую или через наших региональных партнеров:

  1. Техническая поддержка;
  2. Техническое обслуживание;
  3. Удалённая эксплуатация парковки;
  4. Эксплуатация на месте.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Инженер RPS SERVICE удалённо консультирует и решает следующие вопросы:

  • Обновление ПО RPS;
  • Диагностика оборудования, снятие логов и анализ ошибок;
  • Помощь в установке и настройке программного обеспечения.

Варианты коммуникации с технической поддержкой:

  • Модуль «Поддержка» в ПО «Центр Управления Парковкой»
  • По почте: support@r-p-s.ru
  • По телефону: 8 (800) 707–94–90, доб. 1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАРКИНГА

Сервисная служба RPS ежемесячно выезжает на объект для плановой проверки оборудования или устранения технических проблем. Если потребуется заменить деталь, привезём со склада и заменим. По проблемам и вопросам консультируем через Модуль «Поддержка» (HelpDesk). Операторы поддержки работают ежедневно с 9:00 до 21:00 часа (МСК).

УДАЛЁННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПАРКОВКИ

Специалисты RPS SERVICE удаленно управляют парковочной системой и взаимодействуют с посетителями паркинга. Вас мы попросим выделить специалистов, которых обучим простому взаимодействию с оборудованием: открыть/закрыть дверцу, загрузить карты, включить/выключить/перезагрузить устройство, произвести инкассацию кассы. На эту роль отлично подходят: штатный инженер, сотрудник ЧОП.

В управление парковочной системой входит:

  • Постоянный мониторинг состояния устройств;
  • Удаленное устранение ошибок в работе АПС;
  • Помощь выделенному специалисту в обслуживании АПС и устранении неисправностей;
  • Настройка и консультация по работе с ПО.

Взаимодействие с посетителями:

  • Приём голосовых вызовов с касс и стоек въезда/выезда;
  • Консультация посетителей паркинга в использовании оборудования.

Главный плюс в данном виде — вам не придется увеличивать штат и обустраивать рабочие места для новых сотрудников.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА МЕСТЕ

RPS SERVICE выделяет специалистов, которые находятся на объекте в часы работы парковки. Они осуществляют все работы по обслуживанию парковочной системы и взаимодействию с клиентами паркинга.

Эксплуатация парковки данного вида гарантирует вам:

  • стабильную работу парковочной системы;
  • оперативное решение внештатных ситуаций;
  • качественное обслуживание клиентов паркинга.

Стоимость обслуживания паркинга

Стоимость обслуживания паркинга зависит от многих факторов, например: вид требуемого сопровождения, тип парковки, количество и тип установленного оборудования, площадь парковки, количество машиномест, часы работы и др. Все параметры индивидуальны для каждого объекта.

Специалисты RPS SERVICE помогут сделать предварительный расчёт стоимости сопровождения парковки по телефону +7 925-900-54-33 или по почте service@r-p-s.ru.

 
Остались вопросы? Оставьте ваш телефон и мы перезвоним

Расскажите нам о вашей парковке
и мы подготовим КП